Эволюция медицинского маркетинга

Индустрия
Медицина
Направления
ПродвижениеSMM
Дистанцировали клинику от конкурентов, разработав уникальный TOV, не свойственный медицине, и приблизили ее к пациентам.
Реализация
2022-2023
Intro
Олимп Клиник — премиальный центр эстетической медицины на Садовом кольце. Новаторы в подходе оказания услуг, обладатели широчайшего парка оборудования и команды сильнейших специалистов.
Стратегия
Цель социальных сетей Олимп Клиник не только в создании имиджа и привлечении лидов, но и в закрытии потребности “звездных” врачей продвигаться.
Работа с социальными сетями Олимп Клиник.
Важные моменты
Мы разработали экосистему присутствия на площадках, ими стали: Instagram* (основная), ВКонтакте (кросспостинг), Telegram с уникальной фишкой в виде контента без цензуры с операций и YouTube с имиджевым подкастом «Что-то на медицинском».
Работа с социальными сетями Олимп Клиник.
В концепции ведения мы выделили несколько опорных точек.
Яркий, «не больничный» визуал, который передает ДНК бренда и транслирует элитарность.

Коллаборации с инфлюенсерами и большими аккаунтами врачей как способ продвижения.
Много видеоконтента, так как REELS = бесплатное взаимодействие с внешней аудиторией.

Баланс упоминаний врачей и направлений клиники в профиле.
Правильные решения
Для реализации контента мы собрали инхаус-команду: SMM-менеджеры для каждого из аккаунтов направлений клиники под кураторством Team Lead, фотограф-ретушер и два видеографа.
Упор в контенте сделали на лайф-видеоролики, которые раскрывают докторов как личностей и показывают жизнь клиники изнутри. Это выделяло Олимп Клиник на фоне конкурентов, так как от привычных медицинских инфографик мы совсем отказались.
Outro
TOV выбран элегантный, минималистичный, но зачастую восторженный. Главное, чтобы он отвечал тональности нового слогана Олимп Клиник, придуманного также нами — «Ничего лишнего».

Потребность врачей в продвижении закрывали несколькими каналами: коллаборационными публикациями, ежедневными упоминаниями в Stories, а также с помощью имиджевого подкаста на YouTube и аудиоплатформах «Что-то на медицинском».
Результаты ведения проекта за 18 месяцев
50 000+
Лайков
7 000+
Stories
497%
Рост новых подписчиков