Проводник в мир локальных дизайнеров

Индустрия
E-com
Направления
SMMПродвижение
Команда разработала полную стратегию продвижения, провела глубокую аналитическую и подготовительную работу для выхода молодого бренда на рынок.
Реализация
2023
Intro
LIO — мультибрендовый маркетплейс одежды от локальных дизайнеров с функцией онлайн и офлайн примерки.
Стратегия
Бренд только заходил на рынок, поэтому ему было важно определить собственную digital-коммуникацию и нарастить дружественное сообщество.

Мы начали сотрудничество с SMM-стратегии. В рамках нее провели аналитику данных бренда, изучили рынок и предыдущий digital-опыт, сделали выводы и определили дальнейшую тактику.
Мы разработали рубрикатор, по которому ежедневно выпускали подготовленные Stories, реализовывали выездные съемки и формировали контент для сетки публикаций в ВКонтакте и Instagram*.
Большая задача
Мы разработали рубрикатор, по которому ежедневно выпускали подготовленные Stories, реализовывали выездные съемки и формировали контент для сетки публикаций в ВКонтакте и Instagram*.
Привлечение блогеров
Помимо создания яркого контента, на который хочется подписаться, мы наращивали и базу дружественных блогеров.
В рамках совместной работы мы привлекли больше 1000 блогеров, 100 из которых сделали рекламу на бартерных условиях в своих социальных сетях.
Продвижение
Для результативной коллаборации мы вели не только подбор и коммуникацию с инфлюенсерами, но и разработку медиапланов, проработку охватных механик и медиапланирование посевов.
Для увеличения охватов реализованного контента и коллабораций мы настраивали таргетированную рекламу и создавали креативы для «скрытых» постов.
Outro
Мы наполнили социальные сети уникальными публикациями и смогли добиться интереса пользователей за счет привлечения инфлюенсеров. Предварительные исследования и анализ запросов целевой аудитории помогли быстро улучшить метрики канала
Результаты ведения проекта за 7 месяцев
10+
Съёмок
100+
Reels  
5 000+
Stories
14 000+
Подписчиков
52%
Рост новых клиентов
72%
Увеличена узнаваемость бренда
65%
Уменьшена СРО
- 85%
Стоимость «корзины» в таргетированной рекламе
≈ 25 млн
Новых пользователей