Продакшн для инфлюенсеров

Индустрия
Медицина
Направления
SMM
Координация сотрудничества с инфлюенсерами, учитывающего философию бренда и воззрения блогеров, на (не-)коммерческих условиях.
Реализация
2022-2023
Intro
Фотопродакшн, который блогер захочет опубликовать в соавторстве с брендом.

Инфлюенсеры — сейчас практически единственный метод продвижения, но малоизвестным (пока) брендам сложно заполучить взаимодействие с ними на выгодных условиях.
Большая задача
Мы создали предложение, которое закрывает потребность бренда в коллаборации с большими блогерами и дает буст в продвижении пост аккаунта. А еще реализуется на бартерных условиях.
Решением стали концептуальные съемки, которые отражают не только философию бренда, но и отвечают позиционированию самого инфлюенсера, чтобы он точно опубликовал его в соавторстве.
Мы разработали идеи, подкрепили их мудбордами и упаковали в презентацию-предложение с описанием. Так, например, для фотосессии с Евгенией Медведевой была выбрана концепция «Пациент — центр внимания».

Она передает главную ценность Олимп Клиник и откликается Евгении как личности, которая ценит персонализированный подход.
Под задачу мы собрали уникальную команду, которая уже реализовывала кейсы в данной стилистике.
Затем несколько дней собирали реквизит, уточняли референсы и закупали все необходимые детали.
Четкий тайм-менеджмент, креатор на площадке, отвечающий за достижение результата и команда, готовая оперативно нивелировать возникающие сложности. Все это помогло достигнуть желаемого результата.
Outro
Полученные фотографии так сильно откликаются блогеру, что он сам готов поделиться ими со своей аудиторией в коллаборации с брендом — ведь теперь это их общий продукт и ценности, которые они несут.
Результаты ведения проекта за 18 месяцев
250+
Блогеров
150+
Съемок  
≈ 50 млн+
Суммарного охвата рекламных публикаций