Внутренние процессы большого бизнеса чаще всего организованы на площадке 1С.
Олимп Клиник также пользуется данным сервисом, в него интегрированы абсолютно все сотрудники: от врача до администратора.
Мы создали собственное пространство в обновленном дизайне с учетом UX / UI, в нем каждый был наделен ролью, по которой происходит фильтрация — теперь сотрудники видят только нужное.
Решение
Мы выбрали карточно-блочную систему, а также создали рабочий стол с мини-виджетами, быстрыми действиями, полезными ссылками и системой важных уведомлений.
Преимуществом нашей разработки стала возможность пользоваться сервисом с телефона, 1С же не обладает мобильной версией.
Чтобы данные не потерялись, мы настроили прямую связь с 1С, поэтому переход для сотрудников стал максимально комфортным.
Дополнительной мотивацией для них начать пользоваться нашим сервисом стал внутренний раздел FAQ, новости компании и новая система обучения, разработанная под каждую роль индивидуально.
Смыслы и идеи
В дизайне использовали классическую черно-белую палитру и глубокие акценты — решения, которые вызовут у пользователя ощущение доверия клинике, не станут отвлекать внимание от главного — медицинской технологичности и инноваций.
White
HEX
FFFFFF
255 255 255
RGB
Graphite gray
HEX
494A51
RGB
73 74 81
Deep green
HEX
34C759
RGB
52 199 89
Cold moon
HEX
FBFCFE
RGB
251 252 254
Deep Sky Blue
HEX
32ADE6
RGB
50 173 230
Outro
В результате работы нам удалось создать площадку, сравнимую по эффективности и функционалу с использованием нескольких сторонних сервисов. Мы смогли учесть все тонкости внутренних процессов и отразить их в простом и понятном дизайне
Результаты ведения проекта за 4 месяца
150+
Сотрудников, подключенных к лк
60+
Часов стратегических сессий с клиентом
50+
Экранов
1 500+
Часов работы над проектом
10
Глубинных интервью
1
PWA версия сайта
Хотите работать* с нами?
* Мы свяжемся с вами, если проект покажется нам интересным
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.